В Рунете нынче развелось меряно-немеряно денежных электронных сервисов - Webmoney, Яндекс-деньги и множество других. Как правило, они все работают надежно и быстро, как-никак, это отражается на их рейтинге и количество клиентов, которые им доверяют.
На днях довелось познакомиться с еще одним таким сервисом - QIWI.
Как сказано на Киви-сайте, этих терминалов по России - аж 85 тысяч!
Знакомство состоялось при следующих обстоятельствах: мой приятель перебросил мне на Вебмани через терминал этой птички N-ую сумму рублей.
Прошел день, другой - не пришло ничего. Наступили выходные - пусто! И наконец, наступил понедельник, преисполненный надежд, т.к. думалось, что персонал Киви, наконец, уже выйдет на работу и сам, без подсказки разберется в этом безобразии. Но увы, надежда обломилась - до обеда так ничего и не поступило
Пришлось звонить в сервис Киви и разбираться. И знаете, что там пообещали?? Что за день, другой они постараются разобраться!
Т.е. мало того, что на несколько дней они задержали перевод, так еще и два дня они будут разбираться со своими же траблами!
В век космических скоростей, супер-быстродействующих компьютеров и практически мгновенных переводов электронных денег сервис QIWI доставляет их, вероятно, на лошадях, причем явно некормленных.
На сайте этой птички гордо начертано:
QIWI (КИВИ) - Ваш личный помощник, он знает все об удобной оплате услуг.
Знать - одно, а делать совсем другое. Или обещать не значит жениться.
Вы хотите поиметь проблем с деньгами? Тогда птичка Киви идет к вам!
Образ жизни и питание
Киви обитают преимущественно в сырых вечнозелёных лесах; длинные пальцы на ногах помогают им не вязнуть в болотистом грунте. На наиболее населённых участках на 1 км² приходится 4—5 птиц. Образ жизни они ведут исключительно сумеречный и ночной.
В течение дня киви прячется в вырытой норе, дупле или под корнями деревьев. У большого серого киви норы представляют собой настоящий лабиринт с несколькими выходами; у других киви норы проще, с одним выходом. На территориальном участке киви может быть до 50 убежищ, которые птица меняет каждый день. Нору киви занимает только через несколько недель после того, как выроет, — за это время трава и мох успевают разрастись, маскируя вход. Иногда киви специально маскируют гнездо, прикрывая вход листьями и веточками. Днём они покидают свои убежища только в случае опасности.
Скрытные и робкие днём, ночью эти птицы становятся агрессивными. Киви — крайне территориальные птицы, и брачная пара, а особенно самец, яростно защищает от конкурентов свой гнездовой участок, который может занимать от 2 до 100 га (у рови). Сильные ноги и клюв киви — опасное оружие, и схватки между птицами могут закончиться смертью. Однако серьёзные схватки между киви редки; обычно гнездовой участок меняет «владельца» только после естественной смерти самца. Границы своего участка птицы обозначают с помощью криков, которые по ночам слышны за несколько километров. Мнение, что киви медлительные и неуклюжие птицы, является ошибочным — в природе они подвижны и за одну ночь обходят весь гнездовой участок
На охоту киви выходят примерно через 30 минут после заката. Их корм составляют насекомые, моллюски и земляные черви, а также опавшие ягоды и плоды. Добычу киви разыскивают с помощью обоняния и осязания — разгребая землю ногами и глубоко погружая в неё клюв, они буквально «вынюхивают» червей и насекомых. При случае киви не отказываются от мелких амфибий и ракообразных.
Итак, эпопея с птичкой закончилась тем, что промурыжив 5 (пять!) дней деньги, их так и не сумели перевести на на Webmoney, а просто вернули плательщику. Разумеется, никаких компенсаций за потерянное время и сорванные планы. Да и вообще о каких-либо гарантий этот сервис, если судить по его сайту, не дает, одни лишь автодифирамбы в свою честь да ролик Владимира Лопатина, в котором вас давят миллиардами, размахом, оборотами и прочими мега-понятиями. А значит, для обыкновенного клиента внимания не будет.
Что полностью и подтвердилось на практике - птичка Киви облажалась по полной.
Да уж говорите прямо - обсралась она
Скорее всего проблема была на стороне Вебманей. Или в банке, который обслуживает виртуальную Визу, через которую только и возможен платеж. Во всяком случае поздравляем автора обосрамшись. Один раз попробовал - ничего не понял - ничего не получилось - ничего, кроме времени не потерял - и обосрал провайдера платежа. А из всех платежных ящиков кто-нибудь предлагает перевод в Вебмани? Я клиент Киви и скажу - это лучшие ящики для платежей. Один раз была неприятность на стороне неисправного ящика, но я не ждал в соплях и слезах, а мучил поддержку и не слазил с нее до тех пор, пока они не перевели эти деньги на мой мобильный кошелек.
Успехов в жизни! Держите хвост пистолетом!
Чегооо? После того, как я заплатил деньги, я должен еще за ними бесплатно бегать, что-то кому-то доказывать, бить себя в грудь и дергать за полу пиджака?? Да на..фиг мне это нужно, эдакое бесплатное "развлечение"!

Моя обязанность как клиента - ввести деньги в терминал. А дальше - на чьей стороне проблема или кто кому Рабинович - меня совершенно не ... волнует!
Специально опросил других клиентов Киви: оказывается, действительно, это сервис полное дерьмо: перевод денег с терминала на счет Вебмани у них обычно происходит на другой день
О чем тут можно еще говорить?
Ну и что вы тут устроили истерику?
Я могу привести обратный пример. Пользуюсь qiwi уже пять лет (тогда сервис назывался mobile wallet) и о клиенте для телефона nokia (времена примерно nokia 6600) почти никто не знал. Я уж точно не помню где я достал этот клиент для мобильного.
Так вот, уважаемый, за все эти пять лет, что клиент привязан к симке, которой также больше лет чем вашему очередному телефону (я в этом почти уверен) НЕ было такой чуши. А пользовался я, уж поверьте, многим через эту систему. И на операторы деньги переводил и интернет оплачивал и личные кошелки и платные системы пополнял о которых вы, боюсь, даже не слышали. И даже часть жкх уже пробовал оплачивать. Никакого кидалова и тяжки кота за известное место не было.
А вам повезло. Судя по вашей истерике, вы бы лучше посмотрели в сторону трансфер qiwi-->вэбмани и об условиях и формальностях зачисления денег на счет вэбмани через другие платежные системы. Но раз вас это "не интересует", то вы вряд ли адекватно оцените эту ситуацию.
И, наконец: плакаться на весь интернет по единичному случаю - прекрасная и объективная характеристика оценки работы сервиса/услуги.

Гостю:
Чувствуется подкованность сотрудника QIWI!
Вы бы лучше не пиарили свой убогий "сервис", а занялись бы делом - до такого позора редко кто докатывается, ну разве что QIWI.
Да и не мне надо персонально оппонировать, поскольку не один я здесь возмущен вашим сервисом - отвечайте всем, кто высказал претензии в этом топике к QIWI, это глас народа, а народ не ошибается!
Он, видите ли рассказывает! До... фига нынче развелось рассказчиков, начиная с политиков, которые вместо того, чтобы заниматься конкретным полезным делом, самопиарятся перед камерами и юпитерами!
Держите меня, я падсталом! 
Да не рассказывать всем известные побасенки об уязвимостях форточек надо, а доложить общественности, кто из сотрудников QIWI уже уволен за стратегический просчет: система обработки финансов ... и на Windows!
В-общем, теперь с ними фсё понятно, вопросов к "КИВЕ" больше не имею.
Ну так и не имейте.
А что вам можно объяснять, если вы не знаете элементарной азбуки? qiwi всего лишь ПО. А заражается ОС.
Ну вам, видимо, не дано понять.
А чем вы, уважаемый, занимаетесь, чтобы кем-то стать в своей стране? Домашним интеллектуальным онанизмом? Али в автосервисе работаете? Али кулхацкером в известной компании? Чего добились, чтобы осуждать людей?
Кукарекайте дальше.
Была у меня история с компанией ОСМП, которая и есть и компания QIWI и компания e-port в одном лице. Была у меня карта e-port. И однажды я обнаружил, что деньги с карты снять нельзя, можно их перечислить в банк, либо в кошелек QIWI. Однако в банк их перечислить оказалось нельзя, как сказала группа поддержки, только в QIWI. Сделал заявку, жду 20 дней (как было сказано, деньги перечисляют в течении 20 дней). Результат нулевой. Пишу в поддержку - результат - "Ваш вопрос передан специалистам". В общем долго про это можно писать. деньги мне в результате вернули, но с момента заявки прошло около 5-ТИ МЕСЯЦЕВ!!! И то, поставили условия, что вернуть можно только на счет телефона. Возврата денег в кошелек QIWI я так и не дождался. Решайте для себя сами - стоит ли доверять этой системе свои денежные средства.
Народ призываю вас, не ленитесь поищите поблизости другие терминалы - это время окупится сполна, не тратьте нервы и деньги за бешеную комиссию. Эти лжецы не достойны ваших денег, пишу я это с целью донести до людей что на ваши кровные эта фирма расползается по всей России дурача народ. Я считаю у киви нет постоянных клиентов, есть только разовые, которые обжигаются на первой же попытке.
Вчера в 20,44 бросил деньги с Киви на ВебМани.
Пока что куй что пришло.
Написали пока в саппорт. Встерчайте еще одного!! : ))
Тоже самое токо перевод сделал в 16:05)первый раз перевод дошел за 2 часа а терь хрень полная начинается.
Пользуюсь киви исключительно для пополнения телефона - удобно - закинул 500р и без комиссии (через кашелек)... проблем за несколько лет пользования небыло... На вебмани через киви долго деньги доходят... но у меня что то всегда доходят.. что бы пропадали - этого небыло... а вот с вебмани, например, были проблемы - долго непользовался кошельком... потом вдруг понадобился... пошел, через киви кинул денег)) ... деньги пришли (как я выяснил позже) а вот в кошелек свой войти не смог - система говорила то ключи у меня не верные то пароли... (хотя 100 процентов ключи и пароли рабочие!!!!!) вот такая трабла.... оооооочень долго восстанавливал доступ (сумма была не маленькая) - затраты времени - около 1.5 месяца... вот так вота
Подтверждаю - QIWI это кал. Полное неуважение к клиенту. Однажды закинул деньги на мобильный - ждал двое суток, пока придут. И вот недавно был вынужден воспользоваться их терминалом - срочно понадобилось закинуть супруге крупную сумму на телефон. При вводе попутал цифру в номере, заплатил, получил чек, отошел от терминала, обнаружил ошибку в номере. Тут же перезвонил в службу поддержки, где меня корректно послали нахрен. Отказали поменять назначение платежа, мотивировав тем, что надо внимательней набирать номер и деньги уже ушли...((( Не советую никому пользоваться их услугами.
QIWI это просто полнй пи@#!$ жду целый день мой перевод на Webmoney. Долбим тех поддержку каждые 2 часа (так сказать отвоёвываем свой перевод). Никогда, никому не посоветую этот "КЕВИ". Обхожу терминалы за 100 км.
Одним словом я их ненавижу!!!!!!!!1111111
Источник: http://www.gazeta.ru/financial/2011/03/16/3556361.shtml
Пользовалься несколько раз Киви, никаких проблем не возникало.
Давай, пользуйся, еще фсе впереди
уже 4 года пользуюсь киви, плачу два инета 4 мобилки, но с похожими траблами несталкивался.
Денешка приходит сразу, без задержек. Иногда плачу через мобильную софтину.
Проблем пока ненаблюдалось
у меня все ровно с киви,давно пользуюсь