Пример A-12. Файл с первым поколением для игры "Жизнь"

Пример A-12. Файл с первым поколением для игры "Жизнь"

  1. # Это файл-пример, содержащий "поколение 0", для сценария "life.sh".
  2. # --------------------------------------------------------------
  3. #  Игровое поле имеет размер 10 x 10, точкой обозначается "живая" особь,
  4. #+ символом подчеркивания — пустая ячейка. Мы не можем использовать пробелы,
  5. #+ для обозначения пустых ячеек, из-за особенностей строения массивов в Bash.
  6. #  [Упражнение для читателей: объясните, почему?.]
  7. #
  8. # Строки, начинающиеся с символа '#' считаются комментариями, сценарий их игнорирует.
  9. __.__..___
  10. ___._.____
  11. ____.___..
  12. _._______.
  13. ____._____
  14. ..__...___
  15. ____._____
  16. ___...____
  17. __.._..___
  18. _..___..__